|
Главная » 2013 » Июнь » 18 » Друиды и их петы после обновы:
12:06 Друиды и их петы после обновы: |
Друиды и их петы после обновы: Многие с нетерпением ждут обнову, которая уже была в Китае, поэтому мы решили сделать краткий обзор этого обновления, касающегося питомцев у друидов. Если вам лень рыться в бесконечных гайдах и пересматривать кучу сайтов, то, думаем, вас заинтересует эта статья. Наконец-то Китай вспомнил о существовании друлей и сжалился над ними, решив сделать что-нибудь с их петами, информации во многих источников много и в какой-то момент возникает вопрос – «А зачем это надо вообще?» Стандартных скиллов как было так и осталось 4, но добавилась возможность "эволюции" петов, с которой приходит еще 2 скилла, зависящих от выбора "Характера" и уникальный скилл каждого пета. Некоторые грейженые петы могут быть: сухопутными и водными, сухопутными и летающими, плавающими и летающими, сухопутными, водными и летающими. Так же у грейдпетов появляются 3 новых стата: ПА, ПЗ и характер. Феникс сможет залетать в данжи, а бао плавать )
Кроме того у каждого пета помимо основных добавляются еще 5 статов "Наследования" Для различных петов известны максимальные коэффициенты наследования всех 5-ти статов. Посмотрим наглядно на примере Бао и Фени. Максимальные коэффициенты наследования у Бао: 65% Atk 35% Def 40% HP 80% Atk Lvl 100% Def Lvl
Максимальные коэффициенты наследования у Фени: 75% Atk 20% Def 20% HP 90% Atk Lvl 60% Def Lvl
Проще говоря, если у вашего друида 5000 хп, и коэффициенты наследования хп у Бао и Фени максимальны, Бао добавляется 5000*0.4=2000 хп к его стандартным характеристикам (то есть его стандартному хп на том уровне, до которого у вас пет прокачан), а Фениксу соответственно 5000*0.2=1000 хп. (при наследовании учитывается только ваше максимальное значение хп, то есть если у вас есть бижа, дающая +5% к хп, эти 5% не учитываются при расчете). Физическая атака питомца зависит от максимальной атаки вашей пухи + кольца (зависимости от инты друида нет) * коэффициент наследования + стандартное значение атаки питомца . Деф питомца не зависит от силы, виты и инты друида. Зависимость идёт только от показателей дефа вашей брони, ожерелий, колец, пухи и тд. * коэффициент наследования + деф самого пета. Лвл атаки/лвл защиты зависят только от лвла атаки/лвла защиты друида * коэффициент наследования + лвл атаки/лвл защиты самого пета. Коэффициенты наследования изначально не максимальные, но их можно увеличить до максимальных, развивая петов. Развиваются петы благодаря тренировкам, тренировки доступны только с 100 уровня питомца. Список характеров петов и пары скиллов им соответствующие: 1) Даёт шанс в 4% оглушить цель во время обычной атаки. 2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) С вероятностью в 6% скорость атаки возрастает на 25% на 12 секунд. 2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) Антистан. 2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) В течении 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 2) Лвл атаки и защиты возрастает на 6, при этом сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) Урон огнём, равный 80% от базового урона друида. 2) Атака пета повышается на 30%. 1) Slaying Level увеличивается на 15. 2) Атака пета повышается на 30%. 1) Меткость увеличивается на 300%. 2) Урон огнём, равный 80% от базового урона друида. 1) С вероятностью в 15% при обычных ударах есть шанс нанести противнику удар молнией, равный базовому урону. 2) Slaying Level увеличивается на 15. 1) С вероятностью в 6% скорость атаки возрастает на 25% на 12 секунд. 2) Slaying Level увеличивается на 15. 1) Лвл защиты увеличен на 16. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) С вероятностью 50% снимает отрицательные эффекты с друида. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) С вероятностью в 6% скорость атаки возрастает на 25% на 12 секунд. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) Антистан. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) Лвл атаки и защиты возрастает на 9. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) При атаке противника есть шанс в 30% восстановить себе 12% здоровья. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) Даёт шанс в 15% увернуться от удара противника. 2) В течение 8-ми секунд никто из игроков не сможет взять в таргет ваш персонаж (таргет будет постоянно висеть/переключаться на пета). 1) Даёт шанс в 4% оглушить цель во время обычной атаки. 2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) Даёт шанс в 4% обездвижить цель на 4 секунды во время обычной атаки. 2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) Даёт шанс в 4% замедлить цель на 60% на 6 секунд во время обычной атаки. 2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%. 1) Даёт шанс в 4% наложить печать на цель на 3 секунды во время обычной атаки. 2) Сокращается урон, получаемый от игроков на 55%.
Специальный данж для друидов будет открыт каждый день с 8:00 до 23:30. Если переводить дословно, то название данжа звучит, как "Амнистия Церкви/Храма". Вход доступен только друидам 100+ уровня, все другие классы и игроки более низкого уровня войти в данж не могут. Есть возможность проходить данж патей друидов, но если вы хотите получить максимальное количество опыта, постарайтесь пройти все испытания самостоятельно. Испытания заключаются в уничтожении мобов. Убивая одного за другим мобов, вы получаете очки, на которые можете активировать спящих стражей/охранников. Стражи будут помогать вам в испытании. Стражи будут различные, некоторые будут бить физ атаками, другие огненными атаками, некоторые будут замедлять, некоторые накладывать проклятья, раскол и тд. Мобы будут нападать с двух сторон и вы должны умело менять стражей в зависимости от типа нападающих мобов. При этом не забывайте применять силу своих петов и собственные скиллы (особенно шипы, амп, изгнание). Награды за прохождение испытания будут различны в зависимости от ваших результатов. В число наград входят редкие книги навыков для питомцев, специальные итемы, позволяющие увеличивать значение коэффициэнта наследования питомцев и многое многое другое. Как будут выглядеть петы после апгрейда:
Скелет. Морской заклинатель. Карп. Скорпион.
|
Категория: Игровые новости |
Просмотров: 19399 |
Добавил: AloneFox
|
|
|
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
Календарь |
|
« Июнь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
|
|