Клан =ВЕЛЕС= Стражи и Хранители Пятница
22.11.2024
00:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Главная » 2010 » Декабрь » 1 » Гайд по Нирване (Сансара, Зал Перерождения)
03:29
Гайд по Нирване (Сансара, Зал Перерождения)
По умолчанию Гайд по Нирване (Сансара, Зал Перерождения)

Вступление

Нирвана (Зал Перерождения) – вызов для высокоуровневых игроков. Персонажи 100+, проходя Нирвану, получают шанс собрать материалы, из которых можно сделать оружие и броню 15 грейда. Но это долгое и сложное мероприятие; впрочем, оружие и броня из Нирваны стоят затраченных усилий.

Подготовка

Проверьте вашу экипировку, почините все поврежденные вещи. Проверьте энергию вашего джинна.
Возьмите с собой бутылки на хп\мп и амулеты на ЖС\МЭ; также, возможно, потребуется аптека.

Вход

Для входа внутрь и активации квеста необходимо быть лидером пати, у каждого члена пати должен быть ключ Нирваны. Ключи можно получить за ежедневные квесты или купить у НИП «Загадочный старец» (находится в Городе Цунами, 665 128) за 3 миллиона монет. Также у этого НИПа можно – но только один раз в день! – взять квест и бесплатно получить три ключа в Нирвану.



Первым в данж должен заходить персонаж-лидер пати, или любой, у кого данж уже обновился. Иначе вас телепортирует внутрь, ключи заберут, но НПС-Старец, активирующий квест, не появится.
Следите за тем, чтобы у вас в инвентаре было как минимум 1 свободное место – для квестового предмета «Сбор камней в зале Перерождения»; если его не будет – квест не активируется.

Требования к составу группы:

Дамагеры: у боссов Нирваны большое количество ХП, поэтому для их убийства потребуются персонажи, способные наносить сильный урон.
Танк: он нужен всегда. Чем больше хп – тем лучше.
Жрец: погибнув в Нирване, вы теряете опыт, как и при смерти в мире\в обычных данжах, чтобы избежать этого – берите жреца со светлым или темным скиллом «Молитва о жизни». Также жрецу потребуется хорошая реакция для быстрого снятия дебафов и ДоТов с членов группы.
Друид: боссы в Нирване умеют бафаться, поэтому друид необходим. Можете, конечно, надеяться на оружие с шансом снятия бафов, но взять друида в группу – проще и эффективнее.

Следите за общим чатом!

В чате вы можете увидеть реплики монстров, некоторые из этих фраз могут дать вам ключ к победе над врагами или укажут, какую именно атаку монстр собирается использовать. Правда, в основном они просто ругаются на вас. Реплики боссов будут отображаться желтым цветом.

Загадочный старец: этот НИП будет сопровождать вас в вашем путешествии по Нирване. Он впустит вас внутрь, и после победы над очередным боссом снова появится перед вами, чтобы телепортировать в следующую комнату, а в одном случае даже поможет в битве. И он действительно загадочен: ведь на самом деле этот Старец… Впрочем, увидите сами.

Награды


Все боссы, кроме Повелителя кругов ада, после своей смерти оставляют сундуки. Сундуки могут быть четырех видов: железный(темный), медный, серебряный и золотой.

Предметы, которые вы можете обнаружить в сундуках:
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Янтарный камень 7 уровня
- Топазовый камень 7 уровня
- Рубиновый камень 7 уровня
- Сапфировый камень 7 уровня
- 100 Совершенных камней
- Камень бессмертных

Финальный босс: последний босс Нирваны, Страж Цзоцю, после смерти оставляет два предмета. Это могут быть:

- Кристалл восприятия (необходим для создания оружия Нирваны)
- Чудесный кристалл (необходим для создания брони Нирваны)
- Камень бессмертных

Прохождение Нирваны

В Зале Бессмертных (Нирване) семь этапов. На каждом этапе вы будете встречать одного из боссов. На первых трех этапах и на финальном этапе боссы всегда будут одни и те же. На других этапах боссы выбираются случайно.

Этап 1


Босс: Повелитель кругов ада



Кидает сильный манадрейн на одну цель и АоЕ физическим уроном. Также кидает АоЕ печать. В помещении, где находится босс, на полу будут появляться синие круги, наносящие при взрыве 5001 единицу урона. Если вас угораздит попасть сразу в две ловушки – урон от них сложится (10002 урона, все так), будьте очень аккуратны. Постарайтесь убить босса как можно быстрее.

Не забудьте в настройках системы включить эффекты графики на максимум, чтобы увидеть синие круги. Кто-то один (желательно лучник или воин) должен вбежать в комнату и ударить босса, чтобы заагрить его. После удара по боссу появятся его телохранители – каменные таблички. Все, включая танка, должны сосредоточиться на уничтожении телохранителей, стараясь не попадать в круги-ловушки. После того, как телохранители погибнут, займитесь боссом. С этого босса падают только монетки.

Этап 2

Босс: Повелитель тропы животных



Убивается достаточно легко. Наносит урон ядом на расстоянии\вблизи и физический урон вблизи. Также бафает себя на физдеф и магдеф.

Танкуйте любым подходящим персонажем. Жрец должен будет снимать ДоТ ядом, желательно очень быстро, чтобы урон не складывался. Когда монстр скажет «Стойте насмерть», он кинет на себя баф на физдеф\магдеф – снимайте баф друидом.

Этап 3

Босс: Повелитель города милосердия



Этот босс – «временный», как «трехминутка» в Храме Сумерек. Если вы не убьете его достаточно быстро, он прихлопнет всю группу одним пинком. Босс кидает АоЕ манадрейн.

Приготовьте 3 Чи. Ударьте босса самым дальнобойным скиллом и вытяните его (дальнобойным выстрелом лучника или петом друида). Вытягивать необходимо, ибо после первого удара по боссу рядом с ним появятся охранники – шесть лис (люди, игравшие в Jade Dynasty, радуются знакомым лисомордам). Также, как и в случае с первым боссом, лис необходимо убить прежде, чем вы займетесь самим Повелителем. Учтите: смерти лис должны идти сразу друг за другом, убили одну – сразу должна умереть следующая. Если после смерти пяти лис хотя бы одна продержится достаточно долго – остальные пять лис отреспятся заново с полным здоровьем. Старайтесь использовать только АоЕ скиллы.

Советы по убийству данного босса и его охранников (с ПВИ):
- Все бьют босса. Лучник или маг с хиркой и хорошей заточкой собирает лис на себя и встает в АоЕ.
- Бао бьет босса. Все остальные АоЕшат лис. Когда у лис останется около 60% хп, танк использует «Армагеддон».
- Все бьют босса. Воин собирает лис на себя, кидает «драконы» и АоЕшит их.


Не забывайте, что этот босс кидает АоЕ манадрейн. Необходимо иметь при себе амулеты на МЭ или банки на ману.

Этап 4

В этой комнате может появиться любой из следующих боссов:


Босс 1: Повелитель мерзких демонов



Наносит физический урон на расстоянии, кидает физическое АоЕ, когда впадает в состояние берсерка (это состояние не снимается изгнанием). Бейте его в одном конце зала, как только босс крикнет в чат "Тряси!" - отбегайте в другой конец, иначе АоЕ положит всю пати. Бьет он несколько раз, поэтому иммунить АоЕ вспышкой чи (как с последним боссом в 3-3) не получится. (Но, к примеру, лисья 10секундная иммунка вполне спасает.) Как только состояние берсерка с него спадет - бегите бейте опять.

Босс 2: Повелитель темных магов.



Вблизи бьет физикой, издали наносит урон металлом. Когда у него останется около 25% хп, начнет кидать АоЕ металлом.

Когда вы начнете бить этого босса, возле членов группы возникнут монстры двух типов: Белая птица смерти и Черная птица смерти. Стойте плотной группой, чтобы монстры не убили стоящего отдельно персонажа. Кто-нибудь один (оптимально – лучник) должен убивать Черных птиц, как только они появляются. Если их не убить максимально быстро, через некоторое время они взрываются, нанося 5001 единицу урона каждому члену группы. Используйте клавишу Tab для быстрого переключения между монстрами. Не убивайте Белых птиц! Они взрываются в момент смерти, нанося все ту же 5001 единицу урона. Когда у босса останется 25% здоровья, он начнет кидать АоЕ. Жрец пусть использует массхил, остальные бьют. Продолжайте убивать Черных птиц, пока босс не погибнет.

По сведениям с ПВИ, бао может танковать этого босса, но очень аккуратно. Любая ошибка может привести к смерти танкующего питомца.


Босс 3: Повелитель скалы демонов



Бьет физическим уроном на расстоянии, кастует дебаф на физдеф и АоЕ стан.

Танкуйте босса, пати пусть стоит плотной группой. Когда босс крикнет «Позвать сюда моих слуг!», появятся два голема – они бьют физикой, уничтожьте их АоЕ скиллами. Продолжайте бить босса, пока он не склеит ласты. С этого босса упадут целых два сундука.

Этап 5

Босс 1: Повелитель ада



Легкая добыча. Танкуйте его. Убейте его. На полу будут появляться желтые ловушки, а с потолка начнут падать камни. Большого урона они не наносят – можно не уворачиваться, просто кидайте массхил на пати.

Босс 2: Повелитель Асуров



Бьет физикой. В процессе убиения босса появятся его телохранители-змеи-камикадзе, их цель – доползти до персонажа, на которого они заагрены, укусить его и доблестно погибнуть. Убивайте их прежде, чем они достигнут цели, это несложно – змеи ползают медленно. Иногда после смерти змеи взрываются, исчезая в фиолетовом ядовитом облаке. Старайтесь не попадать в такое облако – получите ДоТ.

Босс 3: Повелитель всесильных асуров



Достаточно сильный босс. Бьет физикой, кидает стан, дебаф на физдеф и кровоток. Бафает себя на скорость, агрится рандомно на любого из членов пати. Убить его надо как можно быстрее, танк должен переагривать босса обратно, когда он перекинется на сопартийцев. Используйте таблетки на иммун и скиллы, уменьшающие урон.

Этап 6

Босс 1: Повелитель небесных рек



Самый легкий босс этапа. Бьет танка физическим (вблизи) и огненным (на расстоянии) уроном, кидает «раскол». Умеет ставить огненные бомбы под ноги членам группы. Смотрите в общий чат, чтобы узнать, какова будет его следующая атака.

Стойте отдельно друг от друга. Танковать можно вблизи (оборотнем) или на расстоянии – это несущественно.

Босс 2: Золотая птица.



Сначала она выглядит как маленький безобидный феникс-птенец (не агрится, только убегает), как только вы снимете ей 50% хп – птичка заметно вырастет. Бьет физикой (вблизи) и огнем (на расстоянии). Кидает огненные ловушки под ноги персонажам. Внимание – эти ловушки не исчезают, т.е. чем дольше вы бьете босса, тем больше ловушек в комнате. Даже если группа погибнет – ловушки останутся. Пусть танк перемещается по комнате, чтобы всем членам группы можно было стоять вне зоны действия ловушек.

Босс 3: Повелитель небесного войска



Этот босс посложнее прочих. Следите за общим чатом и радаром; скилл джинна «Слово истины» (ускорение бега) также не помешает. Бейте его в центре пентаграммы, как только босс скажет «Вкус обиды горек» – смотрите на радар, там должен появиться НИП. Бегите быстро к нему, этот НИП (еще один Загадочный Старец, стоящий в красном круге) – ваше единственное спасение, не обращайте внимания на появляющихся мобов. Повелитель ударит АоЕ, которое уничтожит всех, не добежавших вовремя до НИПа. Убейте мобов, потом продолжайте пинать босса.

Последний этап


Страж Цзоцю: финальный босс Нирваны.



Подготовка к убийству босса: назначьте быстрого бегуна, который будет собирать сундуки с элементальными печатями.

1. Стойте близко друг к другу. Пусть оборотень или бао танкует босса, а остальные члены группы бьют его. Через несколько минут возле вашей пати появится элементальный монстр. Эти монстры взрываются через 30 секунд, убивая всю пати. Необходимо как можно быстрее определить стихию монстра - он иммунен ко всем стихиям, кроме одной - и открыть подходящий сундук именно с этой единственной стихией.

У того, кто открыл сундук (сундук открывается ударом по нему) в инвентаре появится печать. Встаньте рядом с монстром, выделите его и кликните правой кнопкой мыши (или два раза левой кнопкой) по печати в вашем инвентаре. Внимание! Не перепутайте – использовать печать на босса нельзя!


К примеру, если появится монстр Малый древень (древесные монстры, как известно, уязвимы к металлу), вам понадобится Печать металла – предмет под названием Рубка дерева.

2. Повторяйте пункт 1 вплоть до смерти босса.

Таблица уязвимости монстров:

Малый древень: древесный тип, уязвим к металлу. Необходим Сундук настоящего золота, предмет «Рубка дерева».
Пожиратель пламени: огненный тип, уязвим к воде. Необходим Сундук бурных вод, предмет «Укрощение огня».
Сырая земля: земляной тип, уязвим к дереву. Необходим Крепкий деревянный сундук, предмет «Вскапывание земли».
Золотой воин: металлический тип, уязвим к огню. Необходим Сундук бушующего пламени, предмет «Плавка металла».
Стихия воды: водяной тип, уязвим к земле. Необходим Сундук земной тверди, предмет «Сопротивление воде».


Карта финального этапа Нирваны:
http://farm5.static.flickr.com/4029/...74fba351_o.jpg
Категория: Игровые новости | Просмотров: 2828 | Добавил: Kotka
Форма входа


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright Kotka© 2024